четверг, 10 сентября 2015 г.

Открытка-мольберт "Поздравляем!"

Открытку-стойку или, как еще иначе она называется, открытку-мольберт, я делала впервые. При всей видимой простоте конструкции я умудрилась дважды чуть не все испортить. Но тем не менее в итоге вроде вышло очень даже ничего.
По размеру открытка в сложенном виде примерно 13,5х13,5 см.
Мне хотелось, чтобы открытка получилась многослойной. Надеюсь, мне это удалось.

Цветочки использованы как самодельные, так и покупные. Листочки вырезаны дыроколом и по шаблонам.
Кроме того, использован чипборд, натуральные колоски, рафия, кружевная лента, шитье (оно было белого цвета, я выкрасила в коричневый в пищевом красителе), камея с розой, которую я покрасила красками, полубусины и разные вырезанные бумажные элементы.
После того, как сделала уже фото, поняла, что не везде акрилом подкрашены цветы. Это я позже исправила, но фото уже не переделывала.

На создание открытки вдохновилась следующими заданиями:
1. Совместный проект "Такие разные открытки!" от блога FANTASY.
Четвертый и последний этап этого СП предложил рукодельницам поиграть с формой открыток и создать что-то совсем необычное или как минимум необычно для самого себя. Я выбрала форму "мольберт", делала такую открытку впервые.

Как и в других этапах, обязательно присутствие ОЭ. В четвертом этапе это ленты. У меня это кружевная лента и шитье, которое я окрасила в коричневый цвет.

2. Задание №18. Скетч от блога Scrap Kit Club.
Этот скетч лег в основу открытки. Я постаралась в точности его передать, но зеркально отразила в своей работе.
В этом задании есть еще одно дополнительное условие: в работе обязательно должен быть один раскрашенный элемент. У меня, наверное, этот элемент не совсем обычный - я раскрасила камею.

3. Доска вдохновения №1от блога FLEUR-design.
Задание предлагает вдохновиться доской-коллажем. Я вдохновилась на ней всем без преувеличения - шитье, колосья, вся "природная тематика".

5 комментариев:

  1. Ирина, у Вас очень хорошо все получилось! А в скрапе невозможно что-то испортить, может эта такая творческая задумка была))) Спасибо что творите с "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за комментарий и блогу "Fantasy" за интересный СП!

      Удалить
  2. очень интересная теплая и осення палитра, спасибо за частие в задании Fleur design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за комментарий и блогу Fleur design за доску вдохновения!

      Удалить
  3. чудесная палитра в этой замечательной открыточке!
    спасибо от челленджа ScrapKitClub)

    ОтветитьУдалить