суббота, 15 августа 2015 г.

Цветочно-голубая открытка с перьями

Еще одна открыточка, сделанная в "полевых условиях". И это первая для меня открыточка, на которой отсутствуют какие-либо надписи.

К сожалению, почему-то открытка ни в какую не захотела фотографироваться. Может быть, попробую ее переснять, если выйдет солнышко. Но под рукой у меня все равно только камера телефона.
Почему-то на фото все выглядит совершенно плоским, хотя это совершенно не так. И жутко перевраны цвета (кружево, например, выраженного светло-синего цвета, а на фото чуть ли не белое, перья и фон вообще зеленцой отдают, хотя на предыдущей открытке четко видно, что использован голубой и синий цвета красителей).


Чуть подробнее о сием творении:

Размер открытки 9х12,5 см.
(Фото со вспышкой, к сожалению, не улучшило цветопередачу.)

Основа из акварельной бумаги. Слой-подложка - из очень плотной бумаги для акварели, которая тонирована голубым и синим пищевыми красителями (точно так же, как это сделано в предыдущей новогодней открытке, но без штампования снежинками). Поверх наложен кусочек крафт-бумаги, местами покрытый акриловым грунтом и побрызганный им же.
(Фото со вспышкой на другом фоне тоже не сделало картинку объемнее для этой фотооптики, но я старалась.)

Большой цветочек, тоже подобие пуансеттии, сделан все по тому же шаблону с помощью формы для выпечки "снежинка", но лепесточки выгнуты наружу.

Маленькие цветочки сложены на основе дырокольностей, которые я получила в письме по обмену АТС. К сожалению, не помню от кого, но спасибо большое.
(Кстати, на фото деталек цвета чуть поадекватнее.)
В общем-то, все элементы выполнены по одной схеме - шаблон утоплен в пищевом красителе, во влажном виде деформирован и после высыхания тонирован тем же красителем.

Вдохновение для создания этой открыточки нашла в следующих заданиях:
1. Задание №107 - Скетч от блога "Скрап Галерея".
Очень мне понравился скетч, постаралась полностью повторить его в своей работе, но зеркально отразила.


2. Июльская палитра от Скрап-клуба Екатеринбурга.
Палитра включает все морские, океанские оттенки. Дополнительными могут быть белый, черный и крафт.
Надеюсь, мне удалось соблюсти палитру.


3. Совместный проект "Такие разные открытки!" от блога FANTASY.
Я очень хочу принять участие в этом СП!
Сейчас идет первый этап - "СТИЛИ". Задание, в общем-то, абсолютно свободное: нужно выполнить открытку в любом стиле. Есть всего один ОЭ: цветы.

Я в мире скрапбукинга новичок. И я просто не ориентируюсь в стилях.
Давайте назовем это "свободный" или "смешанный"?
Я хочу участвовать...

4. Задание "Своими руками" от блога Scrappolis.
В работе обязательно должен быть элемент, сделанный своими руками.
Цветочки в моей открытке сделаны собственноручно, как и фон.

8 комментариев:

  1. Мне очень понравилось сочетание выбранных цветов и плавные переходы. Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за такой положительный комментарий.

      Удалить
  2. Чудесно! Фон и цветы - особые!
    ваше творчество чем-то напоминает работы моей хорошей знакомой - Оли Катенёвой из Воронежа http://mag-fantasy.blogspot.ru/2015/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если просто отдаленно настроение открытки напомнило работы такого уровня - это все равно уже огромный комплимент для меня. :) Спасибо.

      Удалить
  3. Мне очень понравилась работа. Самое главное - все сделано вами, люблю самодельные цветы, Ну, а с фото.... это бывает. Не пробовали фоторедакторы? Спасибо, что участвуете в нашем проекте. Ждем в следующих этапах. FANTASY/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Вам большое, очень рада, что понравилась работа!
      С фоторедакторами я не очень дружу, только размер умею изменять и немного контраст/резкость. Что-то более сложное - мне уже не по силам. )

      Удалить
  4. хорошая работа получилась! думаю, надпись здесь была бы и не к месту )) на счет фотографий - лучше все-таки снимать без вспышки: она меняет цветопередачу кардинально... еще я бы посоветовала снимать днем, при солнечном свете (если возможно), но не под прямыми солнечными лучами, а где-то рядом. чтобы лучше были видны цвета можно попробовать светлый фон (лучше белый) - ну, в общем, все познается в сравнении. так что надо пробовать и искать "лучшее место для фотосессий" в доме и запоминать с какой стороны стать, а с какой положить работу ))) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за советы и "СКЕ" за палитру!

      Удалить