воскресенье, 30 августа 2015 г.

Открытка "С Новым годом! Поющие снеговички"

Новогодняя открыточка размером примерно 11,6х11,6 см.
Все символы праздника в наличии: заснеженные ели, шишки и иголки, яркие снегири и, конечно, снеговики.

В основе не слишком плотная бумага для черчения, на которой я распечатала градиент от голубого к белому, чтобы имитировать границу снега и неба. В целом открытка получилась очень прочная и плотная за счет нескольких слоев и вклеенных внутрь листов плотной акварельной бумаги, на которых, кстати, тот же градиент распечатан.

Основные элементы вырезаны из бумаги Winter Woodland by Helz Cuppleditch (у меня набор 15х15 см).
На самом деле она замечательная! Очень милая, несмотря на глиттер, умеренно яркая и, на мой взгляд, хорошо подходит именно в качестве фонов. Хотя я, конечно, развлеклась вырезалками.
Вообще, честно говоря, это моя первая работа, сделанная практически полностью из настоящей скрап-бумаги, скажем так. Мне понравилось! :)

Снеговички все немного возвышаются над поверхностью, плюс их самих я деформировала шарикообразным валиком, они стали как бы объемными.
 Пуансеттии, конечно, самодельные. Но, на мой взгляд, они получились удачнее, чем в предыдущих работах. Я прямо сама довольна осталась результатом.

Сфотографировала еще со вспышкой, чтобы исчезли тени, т.к. вся рамочка приклеена на объемный скотч.
И вид сзади.

На создание этой работы меня вдохновили следующие задания:
1. СП "Такие разные открытки!" - III этап "Темы" от блога FANTASY.
Третий этап - "Темы". И на выбор предлагается три варианта. Я выбрала последнюю - "Первый снег". На моей открыточке, помимо заснеженных елей и зимней тематике в целом, стоят три снеговичка, которые, возможно, поют оду этому самому наконец выпавшему первому снегу, который и дал им жизнь. :)

Так же в работе должен быть ОЭ. На третьем этапе это глянец, т.е. всякие блестяшки. У меня в работе блеска хоть отбавляй: всё в глиттере, есть даже стразы.


2. Задание №76 Универсальный скетч :) от блога "AgiArt кафе".
Ояень нежный, очаровательный скетч. Лег в основу моей открытки.


2 комментария:

  1. снеговички и обрамление ужасно милые)
    спасибо, что участвуете в нашем СП с Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментарий и блогу Fantasy за чудный СП,

      Удалить