воскресенье, 14 июля 2013 г.

Открытка "С рождением Сыночка"

Открытка для поздравления с новорожденным, точнее с рождением сына.
Размер: 13 х 13 см
Открыточка получилась очень простая. По поводу материалов - даже и перечислять почти нечего. Такой вот он, clean and simple. :)
Но самое интересное, что при такой простоте открытки мне так и не удалось удобоваримо ее сфотографировать. Палящее солнце в окно оказалось ничуть не лучше темноты.

Пробовала даже отсканировать. Но так, по-моему, еще хуже.
И немножко кусочков.

Вдохновилась следующими заданиями:
1. 02.07-30.07 месяц стиля: Clean and Simple от блога "ScrapMaster".
Именно это задание вдохновило меня попробовать что-то сотворить в стиле Clean and Simple.
2. Палитра от блога "ScrapTime".
Основные цвета палитры по заданию: белый, голубой, синий. Только они у меня и использованы. :)

3. Скетч №46 от блога "Творим вместе".
Расположение и формы элементов мне подсказал именно этот скетч. Но в процессе создания открытки изначальная идея несколько преобразилась. Я совсем новичок в скрапе, потому мне сложно судить, отвечает ли итоговый результат скетчу, так что если не подходит - я возмущаться не буду. :)

1 комментарий:

  1. Очень мило! 100% попадание в стиль! Спасибо,что творите с нами) ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить