вторник, 18 декабря 2012 г.

Открытка "С Новым годом!" с веночком

Новогодняя открыточка с веночком.
Размер 12,5х8,5 см.
Использованные материалы:
бумага цвета слоновой кости для пастели плотностью 280 г/м2 (в качестве основы), дырокольные веточки и ажурная вырубка в качестве основы для венка, стразы, вощеный шнур, атласные ленты, кружево.
Машинная строчка.
Фоны распечатала с помощью принтера на рисовальной бумаге, тонировала по краям акварелью.
Каждой дырокольной веточке я сделала небольшое тиснение, чтобы не так плоско смотрелось.
Открытка с Новым годом с веночком

В веночке на самом деле нет белых веточек. Но этого почему-то почти не улавливает сканер. :(
Новогодний венок на открытке
На создание этой открытки меня вдохновили сразу три задания:
1. Задание открытка №24 "Зимняя сказка" от блога "Скрап-Клуб АртУголок"
Чудесный скетч лег в основу моей открытки.
(кликните по картинке, чтобы попасть на страничку с заданием)

2. Задание "Новогодний венок" от скрап-блога "Ассорти"
Праздничная тема действительно вдохновляет. :)
(кликните по картинке, чтобы попасть на страничку с заданием)

3. Палитра №1 "Корпоративная" от творческой мастерской "Мемуарис"
Эта палитра мне очень понравилась и задала настроение моей работе! Надеюсь, что моя открытка подходит.
(кликните по картинке, чтобы попасть на страничку с заданием)

12 комментариев:

  1. Очень милая открытка! Спасибо, что вы с нами, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за комментарий и блогу "Мемуарис" за яркую палитру.:)

      Удалить
  2. Какая милая открытуля!
    Ирина, спасибки что записалась на мою Конфетку и пожелания!
    мне очень приятно)))
    желаю удачи! и надеюсь, ты останешься в моем блогодомике надолго))) люблю новые знакомства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за розыгрыш конфетки, за шанс ее выиграть.)
      И за комментарий к моей открыточке спасибо большое!

      Удалить
  3. Очень милая открытка, спасибо что участвуете в задании от Assorti

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за Ваш комментарий и блогу "Assorti" за вдохновляющее задание!

      Удалить
  4. Нежная и очень приятная! Понравилось сочетание цветов!
    Рада, что присоединилась к конфетке и приятно познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятный комментарий и, конечно, за шанс выиграть Вашу конфетку. :)

      Удалить
  5. Очень милая открыточка-)Спасибо, что вдохновились скетчем от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам за комментарий и блогу "АртУголок" за чудесный скетч!

      Удалить